Как вы лодку назовете…

 

            Каждый день на наших глазах разворачиваются драматические баталии, которых мы не замечаем. Это сражения за наши души, а точнее – за кошельки. Войны за покупателей ведутся на всех фронтах, в СМИ, на улицах, в транспорте. «Кола» борется с «Пепси», «Тайд» – с «Ариэль», и конца-края всему этому не видно.

            Кто ведет эти сражения? Руководители компаний? Но мы, простые смертные, даже не знаем их имен. Зато мы хорошо узнаем их боевые знамена – бренды. О них и речь.

            Слово «бренд» имеет древнее происхождение, предположительно скандинавское. Викинги называли так клеймо для скота. Но и в наши дни бренд является, по сути, «клеймом качества». «Брендировать» что-то означает сделать это более ценным. Это очень актуально – ведь чем известнее бренд, тем дороже товар.

            А как сделать из обычной вещи вещь брендовую? В этом коротком вопросе кроется такая тайна, что короткий ответ на него невозможен. На протяжении десятилетий гении от маркетинга предлагали свои решения, каждое из которых заслуживает отдельного рассказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.